Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

ВОЗВРАТ И ОБМЕН Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Условия возврата для товаров надлежащего качества Возврат и обмен Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Условия возврата для товаров надлежащего качества На товары распространяется закон О защите прав потребителей. Покупатель может вернуть (или обменять) товар: Товар неисправен; Товар не подошел покупателю. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества: Со дня покупки прошло не более 14 дней, на товаре нет следов эксплуатации. Деньги возвращаются в течение 3 дней с момента получения товара. В случае покупки товара ненадлежащего качества. Для возврата денег покупателю нужно подать заявление, где будут указаны требования и причины возврата. В заявлении нужно отметить следующую информацию: серия и номер паспорта, дата и место его выдачи; данные о товаре; сумму выданных за возвращенный товар денег. Возврат денег осуществляется с пн по пт с 9.00 до 18.00 при наличии чека и паспорта. В случае возврата товара службой доставки покупатель формирует возврат состоящий из товара, заявления на возврат, чека, номера банковской карты. Возврат денежных средств делается банковским переводом течении 3 рабочих дней с даты получения товара. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.